Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


ремонт Citroen Xantia с 1993 г.

Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Ремонт двигателя
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Трансмиссия
Приводные валы
Единая гидравлическая система
Тормозная система
Ходовая часть и рулевое управление
Кузов и отделка салона
Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие, установка и регулировка капота
Снятие и установка приводного троса отпускания замка капота
Снятие и установка замков капота
Снятие, установка и регулировка дверей
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка
Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон
Снятие, установка и регулировка двери задка и ее телескопических упоров
Снятие и установка компонентов замка двери задка
Снятие и установка компонентов единого замка
Снятие и установка компонентов электропривода дверных стеклоподъемников
Снятие и установка дверных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов
Ветровое стекло, стекло двери задка и прочие фиксированные стекла - общая информация
Верхний люк - общая информация
Наружная кузовная отделка
Снятие и установка сидений
Снятие и установка ремней безопасности
Снятие и установка элементов внутренней отделки салона
Снятие и установка центральной консоли
Снятие и установка панели приборов
Контрольные кузовные размеры
Бортовое электрооборудование
Схемы электрооборудования

Кузов и отделка салона

Общая информация и меры предосторожности

Все модели Citroёn Xantia оборудованы кузовом типа 5-дверный Хэтчбэк (Hatchback). Кузовные панели изготовлены методом штамповки из высококачественной стали и, в большинстве своем, приварены друг к другу. Для скрепления отдельных секций применен специальный высокопрочный клей. Передние крылья приболчены к несущим элементам кузова.

Капот, двери и некоторые другие, особо подверженные внешним воздействиям, секции изготовлены из оцинкованной стали и перед окраской обработаны специальной консолидирующей грунтовкой.

В последнее время в автомобилестроении все шире применяются композитные материалы и различного рода пластмассы. Так на автомобилях рассматриваемой марки, кроме широкого спектра панелей отделки салона, из пластмассы выполнены передний и задний бамперы. Решетка радиатора изготовлена методом литья под давлением из специального высокопрочного и очень легкого синтетического материала. Арки колес защищены от коррозии пластмассовыми вкладышами, чаще именуемыми локерами.








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.