IP-АТС - настоящий прорыв в телефонном обслуживании

Это новая возможность вывести Ваш бизнес на новый уровень

Ваши клиенты – это источник роста и процветания компании. Именно благодаря клиентам бизнес живёт, растёт и развивается. Осмелимся предположить, что телефон для вашей компании – самый распространенный и удобный способ общения с клиентами. Наверняка мы угадали? Ведь давно замечено, что покупатели, проявив интерес к компании, и её товарам или услугам, с вероятностью более чем в 67% позвонят вам по телефону, чем напишут письмо или отправят онлайн-заявку.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько качественно и эффективно принимаются звонки в вашей компании? Посчитайте, сколько вы потеряли клиентов только из-за того, что ваши сотрудники не успели вовремя или должным образом ответить на звонки? А сколько потеряете ещё…

Вспомните, много ли Вы потратили сил и денег для установки телефонной линии по всему офису, закупку и установку специализированного оборудования? И сколько расходуете постоянно на его обслуживание и обеспечение работоспособности?

Достаточно ли эффективно ваша компания распоряжается деньгами?

Заметьте, сколько денег еженедельно тратится на телефонные звонки, в том числе по междугородней и международной связи? Однако никто не может гарантировать, что такие затраты окупятся.

Проблема состоит в том, что содержание и обслуживание собственной телефонной линии в офисе не только требует денежных и временных затрат, но и не обеспечивает достаточный уровень эффективности работы.

Но решение проблемы всё же существует!

Если вы хотите, чтобы

  • Звонки от ваших клиентов и партнёров принимались оперативно и качественно;
  • Затраты на связь (в том числе междугороднюю и международную) сократились до минимума;
  • Экономия денежных средств на обеспечение и содержание телефонной сети стала ощутима для бюджета;
  • Все офисы и подразделения компании работали слаженно, «на одной волне» независимо от их территориального расположения;
  • Ваши сотрудники сказали вам «спасибо» за удобство и комфорт работы;
  • Ваша компания перешла на принципиально новый уровень развития;
  • Ваши клиенты стали преданными и безумно вам благодарными…

то установка и внедрение IP-АТС (офисная АТС) – станет для вас тем самым шагом, который не только обеспечит быстрый уровень возврата инвестиций, но и незамедлительно даст первые успешные результаты.

 

IP-АТС – это перспективное направление IP-телефонии с огромными возможностями. Использование  IP-АТС  позволит вам увеличить эффективность телефонного обслуживания, влияя тем самым на работу всей организации в целом – а именно увеличение прибыльности, полезности и значимости компании на рынке.

Использование IP-АТС придаст Вашей компании серьезный имидж и солидность в глазах клиентов и партнёров. Благодаря налаженной и работающей IP-телефонии Вы сможете обеспечить превосходный сервис и обслуживание для ваших клиентов. Это прекрасная возможность завоевать себе доброе имя и высокий статус надёжности.

 

Преимущества и выгоды подключения к IP-АТС, по сравнению с обычными телефонными сетями:

  • Лёгкость и простота установки и пользования IP-телефонией. Для бесперебойной и непрерывной работы АТС не требуется никакого дополнительного оборудования.
  • Возможность практически безгранично расширять систему IP-телефонии без каких-либо расходов.
  • Использование IP-АТС по сравнению с обычной АТС – выгоднее и экономичнее из-за широкой функциональности, а главное доступности IP-телефонии для компаний любых размеров.
  • Высокая надёжность работы IP-АТС доказана и обоснована практически. Вы всегда будете открыты для ваших клиентов и партнёров.

 

В чём заключается удобство использования нашей IP-АТС?

  • Каждый сотрудник компании может иметь собственный номер телефона. Это необходимо для того, чтобы определенные звонки сразу поступали к нужному человеку.
  • Все звонки внутри компании могут совершаться по удобному короткому номеру (независимо от месторасположения филиалов и подразделений компании);
  • Переадресация вызова на мобильный телефон сотрудника позволяет постоянно находиться на связи и не пропустить ни одного важного звонка.

 

Ещё одно значительное достоинство подключения к IP-АТС в том, что на её основе вы получаете полноценный Call-центр (контакт-центр). Call-центр – это центр обслуживания звонков компании. Удобство исполнения входящих и исходящих звонков позволит постоянно поддерживать эффективность взаимодействия компании и клиентов на должном, высоком уровне.

 

Вашим клиентам больше не придётся долго ждать ответа на свой звонок!

При невозможности одного сотрудника ответить на входящий звонок или при занятой линии, другой сотрудник или автоответчик не позволят вашему клиенту долго слушать телефонные гудки. Автоматическое, а главное быстрое переключение звонков позволяет использовать возможности контакт-центра на 120%.

 

Слаженность работы всей организации напрямую зависит от уровня телефонного обслуживания в организации.

 

Представьте, что ваша компания – это живой организм, который растёт и развивается вместе с вами. Телефонная АТС – это кровеносная система организма. Без неё – ваша компания долго на плаву не продержится. Так дайте своей организации возможность работать на полной мощности!

 

С помощью call-центра вы можете:

  • Записать приветственное сообщение автоинформатора для ваших клиентов;
  • Автоматически соединять нужных клиентов с нужными сотрудниками;
  • Записывать и прослушивать записи телефонных разговоров;
  • Вести и анализировать самую полную и подробную статистику звонков;
  • Обеспечить построение живой очереди звонков с приятной музыкой для ожидающих;
  • Равномерно распределять нагрузку на операторов контакт-центра;

 

Контакт-центр (call-центр) на основе IP-АТС даёт возможность всем сотрудникам предприятия с максимальной отдачей контактировать с клиентами не только для заключения выгодных сделок, но и для установления более теплых и дружеских отношений с вашими клиентами.

Call-центр – это мощнейший и одновременно простой способ общения с клиентами. Вы можете не только оперативно принимать входящие звонки, но и совершать исходящие.

 

Теперь для вас больше не существует проблемы узнать, понять и просто проинформировать Ваших клиентов! С помощью контакт-центра вы легко сможете достучаться до своих клиентов.

  • Хотите узнать, что думают клиенты о вас и ваших товарах/услугах? Просто спросите их об этом. Мониторинг удовлетворенности Ваших клиентов посредством телефонного опроса – что может быть проще и результативнее?
  • Выпустили новый товар или услугу? Снизились цены? Запустили масштабный розыгрыш и лотерею? Сообщите об этом Вашим клиентам! Информативный обзвон клиентов поможет справиться с этой задачей.
  • Продавайте  свои товары и услуги по телефону! Используйте контакт-центр для заключения новых сделок и контрактов.

 

Принимать и совершать звонки благодаря современному контакт-центру на основе IP-АТС станет легко и радостно для Ваших сотрудников. А счастливые сотрудники – это Ваш главный козырь в конкурентной борьбе за клиентов. Для приобретения, удержания и возвращения ваших клиентов – установка IP-АТС станет решающим ходом. В результате внедрения IP-АТС и контакт-центра на её основе ваша компания будет всегда открыта и доступна для новых и перспективных контактов!