IT-аутсорсинг

Вы решили передать на аутсорсинг обслуживание и развитие своей компьютерной сети. Правильное решение. Мы обеспечим надежную и устойчивую работу оборудования и программного обеспечения, администрирование (поддержку) системных и сетевых сервисов, консультации и обучение пользователей.

В нашу стандартную услугу обслуживания и поддержки компьютеров входит:
• общая настройка компьютера/сервера;
• периодический анализ логов системы для обнаружения сбоев в работе программного обеспечения;
• настройка прав доступа к ресурсам;
• аудит безопасности с последующей защитой и устранением дыр или выдачей рекомендаций к устранению (если вне зоны ответственности);
• подготовка к отражению возможных DDOS атак;
• мониторинг системы и сервисов;
• регулярное резервное копирование данных;
• инсталляция специализированного программного обеспечения по дополнительной договоренности;
• контроль работы сети и обеспечение ее работоспособности;
• техническая поддержка и консультация пользователей;
• инвентаризация и ведение локальной документации.

Предоставляемый нами IT-аутсорсинг позволит Вам сконцентрироваться на основной деятельности компании, оптимизировать издержки на внедрение, сопровождение и модернизацию IT-инфраструктуры. Требования к обслуживанию сети закрепляются в Соглашении об уровне сервиса (SLA – service level agreement).

Услуги IT аутсорсинга гарантируют высокий уровень качества, доступности и непрерывности работы IT-инфраструктуры. 

Прайс-лист