АТС Asterisk

Клиенты – это источник роста и процветания компании. Телефон – самый распространенный и удобный способ общения с клиентами. Покупатели, проявив интерес к компании, её товарам или услугам, наверное сначала позвонят по телефону, и только потом напишут письмо или отправят онлайн-заявку. В компании от эффективности приема звонков зависит, сколько клиентов компания приобрела, а сколько позвонивших так и не стали ее клиентами.

Для улучшения телефонного обслуживания большинство компаний, от очень маленьких до очень крупных с множеством филиалов, приходят к пониманию необходимости собственной офисной АТС.

Мы помогаем решить данную проблему, при этом обеспечивая значительное сокращение текущих затрат как на местную и междугородную связь, так и на эксплуатацию и обслуживание телефонной сети компании.

Установленная нами программная IP-АТС (IP-PBX) Asterisk в небольшой компании позволила отказаться от параллельных телефонов, сократить количество входных городских линий, обеспечить контроль телефонных разговоров. Тем самым удалось повысить качество работы с клиентами, обеспечить удобство выхода клиентов на нужного работника. Достигнуто это было за счет увеличения внутренних телефонов с возможностью выхода в город, системы записи разговоров, IVR (голосового меню), переадресации звонка и ряда других полезных функций.

Среднее предприятие с количеством внутренних телефонов около 300 и одним филиалом в другом городе кроме перечисленных возможностей для малого предприятия, получила дополнительно конференцсвязь, бесплатную междугородную связь с филиалом, ликвидировало внутреннюю сеть традиционной телефонной связи.

АТС на базе ASTERISK IP PBX позволяет использовать себя фактически в любых целях – офисные АТС, гостиничные АТС, Call-центры, станции для предоставления услуг связи конечным пользователям.