Call-центр

Отличительной особенностью предлагаемого нами Call-центра (Центр обработки вызовов — ЦОВ) является его установка на одном оборудовании с IP-АТС Asterisk. Call-центр может устанавливаться и отдельно, подключаясь к любой офисной АТС. Количество рабочих мест практически не ограничено и определяется только производительностью сервера.

Call-центр или Центр обработки вызовов (ЦОВ) обеспечивает следующие возможности:

  • практически неограниченное количество рабочих мест операторов контакт-центра;

  • наличие голосового меню для удобства абонентов и оптимизации работы контакт-центра и служб компании;

  • различные алгоритмы распределения и обработки звонков. Организация различных очередей звонков;

  • большой набор инструментов для контроля работы и управления Call-центра;

  • запись телефонных разговоров;

  • online контроль работы операторов и различная статистическая информация для анализа работы Call-центра с доступом через web-интерфейс;

  • возможность организации территориально распределенного Call-центра.

В возможности устанавливаемого нами Call-центра также входит голосовая почта, автообзвон и рассылка sms.

Важной особенностью выполняемых нами работ является сопряжение Call-центра с системами CRM(управления взаимоотношениями с клиентами), что дает дополнительный эффект в повышении оперативности взаимодействия с абонентом и повышении производительности труда оператора.

Установленный нами Call-центр в такси обеспечил сокращение времени на обслуживание заявки клиента более чем в два раза. Call-центр и соответствующее программное обеспечение оператора связи позволили в полтора раза увеличить количество обработанных запросов без изменения численности службы поддержки.