Данный раздел содержит описание выполненных нами работ по установке IP-АТС Asterisk, call-центра и разработанных нами программ в различных компаниях, а также результатов внедрения этих аппаратно-программных комплексов.

АТС Asterisk
Клиенты – это источник роста и процветания компании. Телефон – самый распространенный и удобный способ общения с клиентами....
Call-центр
Отличительной особенностью предлагаемого нами Call-центра (Центр обработки вызовов - ЦОВ) является его установка на одном оборудовании с IP-АТС Asterisk. Call-центр может устанавливаться...
Такси
Высокая экономическая эффективность автоматизации такси (диспетчерской деятельности предприятий такси) ни у кого не вызывает сомнений.
Web-сайт
Для каждой компании самое важное – приобретение новых клиентов и сохранение имеющихся. Достижению этой цели служат контакт-центры, горячие линии, сайты компаний.