Web-сайт

Для каждой компании самое важное – приобретение новых клиентов и сохранение имеющихся. Достижению этой цели служат контакт-центры, горячие линии, сайты компаний. Технически обеспечить телефонную связь с клиентом, в том числе с сайта, наилучшим образом может IP-АТС ASTERISK.

Если с контакт-центром и горячей линией всё ясно, то о телефонной поддержке посетителей корпоративного портала известно немного. Традиционно на портале указывается либо телефон горячей линии, либо просят оставить номер телефона, по которому позже перезвонит менеджер компании. Однако часто менеджер может позвонить, когда клиента уже нет около телефона или не позвонит вообще.

Для корпоративных порталов нами реализован «бесплатный звонок с сайта».

ОАО Механика - бесплатный звонок с сайта

Например, для сайта ОАО «Механика» данная услуга заключается в том, что абонент вводит номер своего телефона и нажимает кнопку вызова. Специальная программа с использованием IP-АТС ASTERISK производит набор введенного на сайте номера и номера телефона ООО «Механика». Затем производится соединение двух абонентов.

Достоинством «звонка с сайта» является немедленное соединение клиента с компанией и отсутствие оплаты звонка для клиента. При этом не прерывается визуальный контакт клиента с сайтом, и клиент обращается к продавцу, имея перед глазами всю интересующую его информацию, как в обычном магазине. 

«Звонок с сайта» также применяется для служб технической поддержки сайтов (см.itbc.ru, http://itslink.ru).

Itbc.ru - бесплатный звонок с сайта

«Звонок с сайта» может быть реализован для любого сайта независимо от места нахождения компании и хостинга сайта. Наличие IP-АТС ASTERISK у самой компании не обязательно.

Данное решение целесообразно использовать для компаний, активно использующих интернет для привлечения клиентов. Компании связи, интернет-магазины, банки, торговые компании и компании по оказанию услуг безусловно получат ощутимый положительный эффект от лучшего взаимодействия с клиентами.

Позвоните нам с нашего сайта :).