IP-АТС ASTERISK разворачивается на основе корпоративной сети компании.

Функциональные возможности IP-АТС ASTERISK:

Интерактивные голосовые меню (IVR)
IVR - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации входящих звонков внутри АТС, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального...
Служба записи разговоров
Большая часть вербального обмена информацией, будь то общение сотрудников с внешним окружением (клиентами, партнерами и др.) или внутрифирменное общение, осуществляется при помощи телефона...
Call-центр
IP-PBX обладает большим набором функциональных возможностей, которые делают возможным использование данной АТС в качестве центра обработки вызовов (ЦОВ)...
Конференц-связь
Голосовая конференция представляет возможность объединения неограниченного числа участников, в том числе и территориально-распределённых, с целью ведения переговоров...
Видеоконференция
Видеоконференция - это область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двухстороннюю передачу (видео звонок), обработку, преобразование и представление интерактивной информации на...
Автообзвон
Автообзвон - это осуществление звонков по заданному списку номеров телефонов для донесения информации в автоматическом режиме определенному кругу клиентов.
Голосовая почта
Голосовая почта - интерактивная компьютеризированная система на базе Интернета и электронной почты для ответа на телефонные звонки и их маршрутизации, для регистрации, сохранения и...
Электронный факс
представляет собой инструмент автоматизации процессов отправки и приёма факсимильных сообщений.
Служба обмена мгновенными сообщениями
Программа мгновенного обмена сообщениями (англ. Instant messenger, IM) — программа для обмена сообщениями через Интернет в реальном времени через службы мгновенных сообщений...
Система управления взаимодействием с клиентами
CRM - (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании...